Бомбят запросами: а почему об этом не пишешь? Весь Интернет гудит. Так ведь не о чем писать. Вообще. Все видели видео, и пересказывать его содержание смысла нет никакого.
Предельно ясно, точно, лаконично. Обычный, совершенно естественный стиль общения для этого человека. Он матом не ругается, он на нем разговаривает. Меня другое удивляет. Даже не удивляет, а так… Забавно становится, если данное определение уместно.
Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова, в котором собрались «светочи журналистики», продавшие свою душу (если она была) за мандаты, единогласно обратился к президенту с просьбой уволить обидчика журналиста с должности губернатора.
Вот такое поведение иначе, как двойным плятством назвать сложно. Мустафа Найем, Сергей Лещенко, Виктория Сюмар отработали как честные журналистские… ну, вы понимаете: сами взяли заказ, сами его исполнили, и сами же требуют от заказчика выполнить то, что он хочет. Просто высший пилотаж.
И все во имя свободы слова, соблюдения высоких стандартов журналистской этики, а также залечивания тяжелейшей моральной травмы, полученной Андрушко во время общения с олигархом. Как удачно все срослось. Ради травмированного представителя радиостанции следует провести передел собственности в Украине.
В принципе, что произошло? Нахамили Андрушко, и, следовательно, виновник должен быть наказан. Лещенко аж всю свою козлиную бородку слюной заплевал, требуя восстановления попранной справедливости. Вот это, я понимаю, добросовестное отношение к порученному делу.
Что могу посоветовать Сереже… Беги, Сережа, беги. Быстро и не оглядываясь. Если есть возможность отсидеться в теплом вашингтонском бункере, без сомнения, следует ею воспользоваться.
Пока можно пожить в посольстве сверхдержавы в Киеве. Так будет спокойнее, хотя… Это ведь не Януковича, подлого диктатора, троллить золотым унитазом на прессухах, подписывать статьи его именем задом наперед и писать книгу о Межигорье.
Да, тогда можно было в масочках приходить на встречу с «убийцей свободы слова», задавать умные издевательские вопросы, фыркать и публично пердеть.
Все же понимали: никто и пальцем не тронет. Ну, разве что охрана немного помнет. Или грубо так словесно пошлет, как Мустафу, которого не пустили – страшно сказать – на съезд ПР.
А потом задержали, поскольку он в темное время суток непонятно чем занимался в машине на стоянке с субъектом, пол которого установить не удалось. Наверное, они обсуждали объем цилиндров на «Кавасаки».
Боже мой, какой вой стоял в «честных СМИ» и всяких там «стопцензурах!». В результате охранников, которые посягнули на высокие журналистские стандарты, увольняли, перед СМИ извинялись, просили замять неприятный инцидент.
Вот того же Андрушко бодигард диктатора аккуратно уложил на асфальт, даже курточки не примяв. Нарушил периметр, бросился спрашивать про золотой унитаз прямо к машине кровавого сатрапа.
Страшный, шокирующий случай. Его потом уволили. Бодигарда, естественно. А нечеловеческое, зверское избиение Сницарчук и Соделя нанятыми хунтой «титушками»?
Целая же эпопея была. Невероятные побои, нанесенные бесконтактным путем, часы эфиров, ток-шоу, на которых резко осуждались проявления тоталитаризма.
Так вот, те диктаторские времена давно позади, поэтому беги, Сергей, беги. Беги от патриота, который оказался востребован именно в такой должности в марте прошлого года. Как все им восхищались, в том числе и на виртуальных страницах «УП».
Цинично хихикали, когда он явно перегибал палку, открыто обещая замочить «москалей». Нравилось тогда. Было интересно. А теперь просто последовало логическое и вполне прогнозируемое продолжение. Вот только не спасет ни депутатская неприкосновенность, ни даже операция по смене пола. Не просто так он назвал тебя «п…ом».
Можно, конечно, продолжать, рассказывая о том, как высоко ценит Вашингтон стандарты свободы слова и как он хорошо финансирует Радио «Свобода». Только здесь не Янукович, которого шугали повторением «гонгадзегейта» и постоянно пежили за «несоблюдение журналистских стандартов».
Страна изменилась. Теперь руководитель комитета по свободе слова отрабатывает задачи, поставленные в АП. Делает это хорошо, постоянно консультируясь в Монако со своим куратором. Скоро вот канал может появиться имени Валерия Хорошковского.
Наступила весьма специфическая свобода слова, которая вообще не отличается от цензуры. Ложь – это правда. Даже целое министерство правды есть.
Поэтому надо очень и очень оперативно шевелить булками. Либо же извиниться, раскаяться и спокойно продолжать заниматься расследованием тайны пропажи золотого унитаза, а также шести «КамАЗов», груженных стодолларовыми банкнотами.
Вот это действительно безопасное занятие. Более того, еще и премию можно получить. Международную, а не…
Совет даю действительно дельный. Вот почему шлюхи относятся к контингенту повышенного риска? Потому что работа у них такая. Опасная. Можно получить и от клиента, и от сутенера. При этом клиент всегда прав. Вот и крутись, как хочешь.
Сегодня Институт средств массовой информации не поможет. Тема реально долгоиграющая, без срока давности. Алена вот молодец. Быстро сориентировалась.
Главный редактор «УП» нашла какое-то узбекское дарование. Правда, пишет по-русски. Но ничего. У нас даже некоторые олигархи-патриоты разговаривают по-русски. Не страшно. Главное – вовремя уехать.
Александр Зубченко Источник